Darkangels guild

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Darkangels guild » Naxx 10 ppl » Квартал мерзости (Abomination Wing)


Квартал мерзости (Abomination Wing)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

первый бос

=====
ЛОСКУТИК
=====
Лоскутик (Patchwerk) - огромная абоминация, первый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.

==============Сетап рейда===========

2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс

==============Абилки Лоскутика======

4,325,000 хп

Удар ненависти (Hateful Strike): физическая атака, бьющая на ~7к дамага по человеку с наибольшим количеством хит пойнтов (хп) в мили радиусе босса. Удар не критует.

Берсерк (Berserk): через 5 минут боя Лоскутик впадает в берсерк, убивая весь рейд с нескольких ударов. Кастует при этом Комок слизи (Slime Bolt) - АоЕ, делающее невозможным тактику кайта босса.
Enrage: на 5% здоровья босс впадает в энрейж, увеличивая свой дамаг.

==============Пул и Бой=================

Пулл:

Босс не стоит на месте, а ходит по коридору туда-сюда. Рейд становится на позицию неподалеку от точки, где Лоскутик поворачивает назад. При готовности рейда в упомянутой точке происходит пулл.

Бой:

Суть боя в том, что один танк танкует босса обычным образом, а второй стоит рядом и ловит удары ненависти (Hateful Strike). Вообще бой чисто хилерский, поскольку ни танкам, ни дпс особо делать ничего не надо - стой и лупи босса по ноге. От хилеров же требуется не уронить танков, что в этом бою является самой сложной задачей.

Хотя бы один из ваших танков на протяжении всего боя обязан иметь больше хп чем у остальных людей в мили радиусе босса, иначе хейтфул страйк ударит не по танку, а по дпс. Если возникают сомнения, дпс лучше снять с себя баффы на стамину, а также искупаться в луже с зеленой слизью, которая есть неподалеку (лужа снимает половину хп).

Бой здесь целиком и полностью зависит от хилеров - если позволяет гир, лучше спамить длинные хилы; если не позволяет - смотреть по ситуации и использовать стопкаст.

Дпс же тут просто выдает столько дамага, сколько сможет - сорвать босса практически нереально.

2

Второй босс

======
ГРОББУЛУС
======

Гроббулус (Grobbulus) - флеш гигант (Flesh giant), второй босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас. 
Рейд, убивший Лоскутика, не должен испытать здесь проблем.

=============Сетап============

1 танк
2-3 хилера
6-7 дпс

=============Абилки Гроббулуса==========
Ядовитое облако (Poison Cloud): босс вешает вокруг себя облако яда радиусом 10 ярдов. Облако наносит тяжелый натур дамаг и остается на месте около полутора минут.
*********
Брызги слизи (Slime Spray): плюется ядом в цели перед собой. Яд бьет на 3-5к; из игроков, в которых попал плевок, вылезают зеленые слизняки, наносящие АоЕ дамаг.
********
Мутагенный укол (Mutating Injection): на рандомную цель в рейде вешается дебуфф, тикающий 10 секунд и взрывающийся после этого серьезным АоЕ дамагом. На месте взрыва остается ядовитое облако, аналогичное тому, которое вешает Гроббулус. При излечении (а тип дебуффа - disease) игрок также взрывается АоЕ дамагом, но меньше, чем если бы дебуфф дотикал до конца.
********
Поток слизи (Slime Stream): АоЕ ДоТ, бьющий по всем вокруг на 4.5к (?). Активируется в случае если танк выходит из мили радиуса босса.
********
Enrage: через 6 минут босс входит в энрейж.

==========Пул и Бой============

Пулл:

Рейд располагается внизу рампы. Когда Гроббулус подходит достаточно близко, танк пулит его и начинает водить.

Бой:

Бой строится вокруг двух вещей: во-первых, босс постоянно развешивает вокруг себя ядовитые облака, поэтому его нужно все время двигать. Во-вторых, босс вешает на людей дисиз, который при снятии тоже вешает подобное облако, поэтому игрок с дебуффом должен быстро отбежать в безопасную зону и взорваться уже там.

После пулла танк вместе с боссом спускается с рампы и начинает двигаться вдоль стены по часовой стрелке, следя за тем чтобы сразу выходить из зеленого облака, как только оно появляется. Если все идет как надо, центр зала остается безопасным, а вся гадость сосредотачивается по стенам.
Ренжед дпс и хил стоят в центре зала, мили дпс ходит за боссом, а босс в свою очередь ходит за танком вдоль стен комнаты.

Человек, на которого вешается дисиз, убегает из рейда и становится у стены, в конец зеленого хвоста, образованного облаками яда. Там с него дисиз снимают и человек прибегает обратно.

Важно! Нельзя снимать дисиз вслепую, по приборам - это приведет к тому, что зеленое облако появится прямо на голове у рейда.

Когда появляются зеленые слизняки, рейд переключает дпс на них и быстро их взрывает.

3

Третий босс

=====
ГЛУТ
=====
Глут (Gluth) - огромная некрособака, третий босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
После второго босса - Гробуллуса - нет треша и рейд попадает к Глуту, пробежав по зеленой трубе и спрыгнув вниз. Глут агрится сразу, как только первый человек окажется внизу.

================Сетап============
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс

================Абилки Глута =============

Смертоносная рана (Mortal Wound): настакивающийся дебаф, который босс вешает на текущего танка. Дебаф снижает получаемый хил на 10%.
*****
Истребление (Decimate): уменьшает количество здоровья всех членов рейда (включая танков) до 10% от максимального хп.
*****
Френзи (Frenzy): впадает во френзи, снимается хантерами  успокаивающим выстрелом (Tranquilizing Shot) или роговским ядом.
*****
Ужасающий рев (Terrifying Roar): каждые 20 секунд сдает АЕ фир на всех игроков в мили радиусе.
*****
Суммон зомби: из решетки канализации появляются зомби, которых требуется кайтить. После использования боссом абилки Истребление (Decimate) зомби разворачиваются к Глуту и идут к нему. Дошедших зомби босс съедает, восстанавливая тем самым значительное количество хп.
*****
Enrage: вскоре после третьего цикла Истребления босс входит в энрейж.

================Пул и Бой ===============
**Пулл**

Пулл происходит автоматически как только первый человек прыгает в загон. По этой же причине поднять рейд после вайпа нельзя.

**Тактика**

Когда на первом танке появляется критическое количество дебафов (5-6), второй танк таунтом забирает босса на себя. Первый танк ждет, пока с него не спадет гадость, и в нужный момент повторяет операцию. Важно анонсировать все свои действия, чтобы хил мог вовремя переключиться.

Главная трудность в этом бою - необходимость правильно управиться с зомби. Каждые 10 секунд из определенного места  появляется зомби, который уходит на хил. У зомби очень много хп, поэтому убить их не представляется возможным. Специально обученный человек отряжается на кайт скелетов в ожидании децимейта.
С кайтом может хорошо справиться фрост маг, используя айс ланс для набора агро и фрост нову для замедления. Неплох также и хантер - тормозящая ловушка и разрывные выстрелы (Explosive shots). Да и вообще в большинстве рейдовых сетапов можно что-нибудь придумать.

Когда Глут сдает Истребление (Decimate), здоровье всех членов рейда и всех зомби опускается до отметки 10%. В этот момент зомби разворачиваются и направляются прямиком к боссу. Дошедших до собаки (босса) зомби та съедает и сильно поправляет от этого свои хп, поэтому позволить зомби дойти нельзя. Весь дпс в этот момент отвлекается от босса и истребляет зомби (в ход пускается тяжелое АоЕ).
Важно! В момент перед Истреблением кайтер отводит зомби как можно дальше, в противоположный конец ямы, чтобы дать дпсу несколько лишних секунд.
Важно! Здоровье танка также в этот момент падает до 10%, поэтому на нем должны быть настаканы ХоТы, а хилеры держат наготове НС. Неплохо также повесить ХоТы по возможности на весь рейд.

4

четвертый бос

=====
ТАДДИУС
=====
Таддиус (Thaddius) - флеш титан (Flesh titan), последний босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
.
=============Сетап===============
2 танка
2 хилера
6 дпс
=============Абилки Таддиуса==============

Сдвиг полярности (Polarity Shift): каждые 30 секунд на каждого человека в рейде кладется дебаф: "плюс" (Positive Charge) или "минус" (Negative Charge). Через 5 секунд после наложения каждый игрок с "плюсом" наносит дамаг всем стоящим ближе 10 ярдов игрокам с "минусом" (и наоборот). Также все игроки с одинаковыми знаками бафают друг друга на дамаг.
*****
Цепная молния (Chain Lightning): бьет три рядом стоящие цели натур дамагом.
*****
Шаровая молния (Ball Lightning): если в мили радиусе босса никого нет, Таддиус начинает расстреливать рейд шаровыми молниями.
*****
Enrage: через 5 минут после начала второй фазы босс впадает в энрейж.

============Пул и Бой ==========

На платформах перед боссом стоят два мини-босса - Сталагг и Фойген. Сперва рейд убивает их, а потом перепрыгивает с этих платформ на дальнюю - непосредственно к Таддиусу, так и происходит пулл.

Бой:

В бою две фазы - в первой рейду противостоят два мини-босса, а во второй сам Таддиус.

Первая фаза

Мини-босс Сталагг: имеет АоЕ физическую атаку небольшого радиуса.
Мини-босс Фойген: имеет ту же АоЕ физическую атаку, но вдобавок еще и АоЕ мана дрейн.
Каждый из мини-боссов привязан молнией к сооружению в потолке. Если увести их с платформы, боссы начинают поливать рейд чейн лайтингами, поэтому танкуются они там же, где стоят изначально.

Рейд делится на две по возможности равные половины: манаюзеры идут убивать Сталагга, а остальные направляются к Фойгену. В принципе это не так важно: у манадрейна радиус меньше 30 ярдов, так что можно в случае чего уравнять составы.
Каждые 20 секунд боя каждый из мини-боссов дает текущему танку пинка, от чего те перелетают на чужую платформу. Таким образом форсируется смена танков, боссы таунтятся.

Мини-боссы должны быть убиты вместе (как Ромео и Джульета), иначе они поднимут друг друга. После их смерти рейд перепрыгивает на платформу к Таддиусу и начинается фаза 2.

Вторая фаза

Тот, кто видел первого босса в Механаре, не растеряется и на второй фазе Таддиуса, поскольку механарский босс собственно отсюда и содран.
Босс танкуется там, где стоит. До пулла распределяются стороны:  "плюс" налево, "минус" направо, это означает что все люди с "плюсами" сбегаются в кучу по левую сторону босса (если смотреть со входа), а с "минусами" - по правую. Ясно, что можно и наоборот.

Каждые 30 секунд полярность меняется, и у игроков есть пять секунд, чтобы встать на новое место (или остаться на старом). Важно, чтобы все люди с одним знаком стояли плотно и буфали друг друга, иначе будет сложно уложиться в таймер энрейжа.

Вот, собственно, и все. Босс несложный, но чувствительный к дисконнектам.


Вы здесь » Darkangels guild » Naxx 10 ppl » Квартал мерзости (Abomination Wing)